В «Ростелекоме» заявили, что интересуются выходом на рынок электронной коммерции

ПАО «Ростелеком» изучает возможность выхода на рынок цифровых сервисов для электронной коммерции, а также расширения присутствия в финтехе, туризме и онлайн-образовании, сообщил первый вице-президент — финансовый директор компании Сергей Анохин журналистам.

Ранее он заявлял, что в планах «Ростелекома» — выход в новые цифровые ниши.

«Смотрим финтех, электронную коммерцию», — сказал Анохин в понедельник в кулуарах «Российского интернет-форума 2024» (РИФ).

«Мы не пойдем, конечно, Ozon создавать еще один. Но есть ниши в этой индустрии, где есть востребованность именно в цифровых решениях — как для селлеров, так и для покупателей. И мы видим по опыту других стран, что это хороший рынок, до которого сами маркетплейсы часто не дотягиваются, у них это не фокус внимания, а рынку это надо», — добавил CFO «Ростелекома».

По его словам, компании также интересны такие направления, как туризм и образование. У компании уже есть активы в сфере туризма (платформа для автоматизации делового туризма Corteos Platform), финтехе (разработчик мультибанковской платформы «Фазум», разработчик антифрод-систем Fuzzy Logic Labs), онлайн-образовании (платформа «Ростелеком.Лицей»).

«В некоторые из областей мы уже зашли. Мы сейчас занимаемся тем, чтобы усилить наши предложения, развить. Где-то мы обсуждаем это с дополнительными компаниями. Где-то мы in-house пошли — определенный функционал, определенные решения создавать, собрав компетенции с рынка лучшие, которые знают, что нужно сделать, как и в чем там востребованность у клиентов будет», — отметил топ-менеджер.

Он отметил, что несмотря на то, что у «Ростелекома» есть свои разработки, которые «проистекают» из его базовых продуктов, в ряде сфер компания видит «специфические направления, специфические решения, которые можно назвать глубинной отраслевой специализацией».

«Например, в сельском хозяйстве, в туристическом бизнесе, в гостиничном — там есть свои прикладные решения. И сами по себе они на рынке есть, но иногда мы видим практику, что, объединяя их и интегрируя, ты создаешь дополнительную ценность для клиента, уже более связанный ландшафт можешь дать. Вот мы ищем, в первую очередь, такой путь. То есть у нас нет, наверно, задачи — просто купить компанию, условно говоря — купить выручку. Для нас важно создать новую ценность, с которой мы будем интересны рынку», — сказал первый вице-президент «Ростелекома».

Читать статью  Что такое CVV и CVC на банковской карте

По его словам, «Ростелеком» рассматривает «целый набор» бизнес-направлений.

«У нас в каждом из направлений есть «воронка» компаний, с которыми мы обсуждаем. Мы себя не ограничиваем прям как-то жестко. Везде смотрим, где есть потребность в цифровых сервисах и есть ли там право на успех и объяснения для нас для того, чтобы зайти», — заключил Анохин.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *